среда, 11 февраля 2015 г.

По результатам опроса: 60% туристов предпочитают бронировать отель напрямую. Почему же так не происходит?

Последний опрос показал, туристы предпочитают бронировать номера в гостинице напрямую, а не через онлайн агентства (типа booking, expedia).




Почему же в вашем отеле основным источником бронирований все-таки остаётся ОТА?

Проверьте, реализованы ли у вас на сайте обязательные элементы:

1. У отеля обязательно должен быть официальный сайт
2. Сайт отеля должен быть первым в списке выдачи поисковых сервисов при поисоковом запросе: "название отеля"
3. Структура сайта должна быть удобна для пользователя и адаптирована под просмотр на мобильных устройствах.
Проверьте как видит ваш сайт клиент, заходящий с разных устройств: http://quirktools.com/screenfly/
4. На сайте должно быть в обязательном порядке реализовано онлайн бронирование (не запрос в отель о наличии мест, не форма заявки, а реальное бронирование)
5. Цена на сайте отеля должна быть такой же или более привлекательной (дополнительный бонус при бронировании на официальном сайте), чем в системах бронирования.

Это только 5 из 18 пунктов, которые отель должен реализовать в борьбе за интернет-клиента.

Более того, по статистике около 80% клиентов прежде, чем забронировать отель в системе бронирования, заходит на официальный сайт гостиницы. Так что у вас есть все шансы "зацепить" его и продать номер в отеле напрямую.
ОТА это не только продающие площадки для вашего отеля, но и дополнительный маркетинговый инструмент, который нужно использовать.

Полезные ссылки:
Современный адаптивный сайт для отеля
Модуль онлайн бронирования
Комплексная маркетинговая программа по увеличению прямых продаж





Читать дальше...

вторник, 10 февраля 2015 г.

Классификация как маркетинговый инструмент


Презентация была сделана для встречи с отельерами Санкт Петербурга и обсуждению вопросов прохождения классификации по новому стандарту.

Встреча состоялась 10 февраля 2015 года в гостинице Октябрьская, Санкт Петербург.

В рамках презентации, в частности, были представлены порядок размещения информации на сайте Перечня классифицированных объектов размещения и проекты, объединенные общей темой - электронный консъерж для повышения лояльности клиентов и доходности гостиниц: "Региональный календарь событий" и "Модуль бронирования экскурсионных услуг".

Ссылки на проекты, о которых идет речь в презентации:
Календарь событий.
Модуль бронирования экскурсионных услуг.


Читать дальше...

воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Как Туристско информационному центру правильно писать отправителя в сообщении электронной почты?



В силу работы, мы получаем много писем от Туристско-Информационных Центров, что логично — Партнерство НАИТО как раз объединяет Туристско Информационные Центры.
Иногда в день приходит больше десятка писем — например, так было когда мы обновляли Реестр (Список) Туристско Информационных Центров

Хотел обратиться к коллегам с просьбой — указывайте пожалуйста в «отправителе» электронного сообщения фразу, по которой вас точно можно идентифицировать ))))

Представляю себе туриста, который едет по нескольким регионам и запрашивает от ТИЦ информацию — ему будет очень тяжело понять, какое письмо от кого. Нужно в само письмо влезать и там смотреть))))

Итак, хит парад «отправителя».

1. Туристско Информационный Центр (или просто ТИЦ)
Когда человек едет по регионам, он должен быть в шоке и ему не понятно какой именно ТИЦ что прислал.
2. Название организации в соответствии с уставом.
Конечно, обычному туристу, может быть будет интересно узнать, что вы бюджетное учреждение... А может, казенное... Но его реально напугает надпись ГБУ *** **, где звездочки — название региона
3. Сокращенное название региона в названии.
Да, чтобы поместилось все в одной маленькой фразе — нужно умение.
И иногда это тяжело. Но сокращения не дают иногороднему гостю понять, что же такое зашифровано в отправителе
4. Фамилия сотрудника. Тут нужно конечно понимать, что иногда это просто необходимо — потому что это человек, который отвечает за переписку. И тогда это можно понять. Но если переписка официальная, достаточно написать за фамилией название региона или название учреждения

Ну и наконец, правильные фразы в отправителях :)
Простите, если кого то забыл или не назвал — правильных тоже много.

Нижегородский туристско-информационный центр
Полевской информационно-туристический портал
Алтайтурцентр
Углич_Инфоцентр
ТИЦ СОЛОВКИ
Информационно-презентационный центр Вологодской области

Все вышесказанные ошибки относятся также к :
«Комитет по туризму»
«Управление туризма»


:)
Читать дальше...

среда, 5 ноября 2014 г.

«Нота Бена»: интернет-маркетинг для отелей России

Компания "Нота Бена" представляет обновленную программу Интернет-маркетинга для отелей России.

Сегодня в туризме главенствуют две тенденции – увеличение числа самостоятельных туристов и усиление роли интернет при принятии решения и организации поездки.

Задача, которая стоит перед отельером - увеличить продажи номеров напрямую через сайт отеля, что позволит уменьшить стоимость привлечения клиента в гостиницу, создавать и поддерживать лояльность аудитории.


В рамках программы "Интернет-маркетинг для отеля" подразумевается применение комплекса инструментов для достижения конечной цели - рост числа прямых бронирований за счет оптимизации сайта отеля, улучшения онлайн репутации гостиницы.

 Для каждого отеля разрабатывается индивидуальная программа интернет-маркетинга, которая включает базовый аудит и поисковую оптимизацию сайта (при необходимости создание сайта), работу с сервисами поисковых систем, продвижение в социальных сетях и микроблогах, email маркетинг, работу с отзывами клиентов, создание информационного поля вокруг отеля и многие другие приёмы, которые доказали свою эффективность при продвижении гостиницы.

Подробнее о программе маркетинга для вашего отеля вы можете узнать на сайте компании nbcrs.ru или у менеджера проекта по телефону: 8 (812) 600-15-14
Читать дальше...

понедельник, 20 октября 2014 г.

Сайт гостиницы: кого выбирают клиенты?

На сегодняшний день 24% всех бронирований отелей идет через электронные каналы продаж, и показатель растет день ото дня. Все больше туристов предпочитают организовывать поездки самостоятельно. Так что одна из основных целевых аудиторий для гостиницы – индивидуальные туристы, а одно из главных средств продвижения – собственный сайт.

Давно известно, что покупатель выбирает отель по нескольким базовым критериям. Это местоположение (насколько близко от центра города\аэропорта\офиса\других интересующих объектов), категория гостиницы, соотношение цены и качества, наличие скидок и «правильное» описание в интернете.

Подайте себя правильно. Что это означает? 

Нередко гостиницы стараются разнообразить контент любительскими видеороликами. Возможно, на youtube вы получите множество просмотров, если фильм интересен или забавен. Но отснятое любителем «прыгающее» изображение дополнительных клиентов вам не приведет. А при прочих равных гость выберет отель с наиболее качественными фотографиями и видео. Это во-первых.

Во-вторых, расскажите о преимуществах, которые получит клиент, если выберет вас. Типичная ошибка – не задумываться, для кого именно пишутся тексты на сайте. Зачастую копируется стандартное описание. Hotels.su собрал интересную статистику: оказывается, каждый четвертый или даже третий отель сообщает о себе: «Гостиница находится в центре города, идеальна как для бизнес-туристов, так и для путешествующих с целью отдыха». Как под копирку. И если человек увидит на сайте описание десятка отелей с одинаковым текстом, какой из них он выберет? Тот, чьи сотрудники проявили чуточку фантазии. И не факт, что этот выбор окажется верным, а гостиница – действительно хорошей. К тому же, сайт с уникальным контентом лучше индексируется поисковыми системами. Так что к описанию следует подходить ответственно, не полениться добавить «изюминку». Ведь только вы знаете, чем именно способны порадовать постояльцев.

Не поленитесь загрузить на сайт отеля модуль онлайн-бронирования. Сегодня уже никто не согласится ждать подтверждения заявки в течение суток. Всем нужно знать прямо сейчас, доступен ли номер.

Не забывайте и про отзывы постояльцев в интернете. В XXI веке царствуют социальные сети, форумы и блоги. Следите, чтобы отклики о вас были преимущественно хорошими. Для этого поощряйте клиентов оставлять добрые слова в ваш адрес. А негативные отклики гости загрузят и без напоминания.


Ну и напоследок: современные сайты должны быть совместимы с мобильными устройствами. Операционных систем пока не так много, чтобы этот вопрос превратился в проблему. Так что, занявшись интернет-страничкой отеля, заранее сообщите разработчикам об этом требовании. А заодно – о необходимости интеграции с соцсетями: не каждый клиент, планируя отпуск в обозримом будущем, посещает сайты всех потенциально интересных ему гостиниц. Зато в Facebook или ВКонтакте большинство из нас заглядывает минимум раз в неделю. Зашел проверить, что нового в мире, и увидел информацию о ваших скидках и спецпредложениях. Удобно? Очень.

Функциональный современный сайт для отелей от компании Нота Бена: готовый дизайн от 30 000 рублей
Читать дальше...

понедельник, 8 сентября 2014 г.

Кронштадт вошел в тройку самых популярных пригородов Санкт-Петербурга.

Обзорная экскурсия из Санкт-Петербурга в Кронштадт стала одной из самых популярных у туристов экскурсий летом 2014 года.

Портал онлайн бронирования AllRez.ru определил самые популярные экскурсии среди самостоятельных путешественников, бронирующих регулярные экскурсии онлайн. Рейтинг составлен по данным бронирований на портале AllRez.ru в период с 1 мая по 31 августа.



Одной из самых популярных экскурсий по Санкт-Петербургу считается обзорная экскурсия с осмотром основных достопримечательностей города и посещением Эрмитажа - 17,5%

Рейтинг загородных экскурсий возглавила поездка в город Пушкин (Царское село), с осмотром Екатерининского дворца и Янтарной комнаты (22,5%).

На втором месте по популярности дворцово-парковый комплекс Петергофа (15%). Тройку лидеров закрывает город боевой славы - Кронштадт. В этом летнем сезоне экскурсию по фортам Кронштадта с обзорной экскурсией по городу забронировали 10% туристов, отправляющих на отдых в Санкт-Петербург.

Для справки:
AllRez.ru - новый проект компании Нота Бена, запущенный весной 2014 года. Это уникальный сервис по подбору и покупке экскурсий в режиме онлайн, современный механизм по продвижению и развитию внутреннего туризма за счет реальных туристических маршрутов.
Туристическим компаниям, занимающимся организацией экскурсий, система позволяет полностью автоматизировать продажу своих услуг и предполагает last minute booking.
В рамках проекта также предусмотрена партнерская программа. Любой участник туррынка (отель, туристический портал, объект показа и т.п.) может установить у себя на сайте виджет онлайн продаж. Стилевое решение модуля адаптируется под сайт партнера, а установка занимает не более 10 минут.
Читать дальше...

пятница, 5 сентября 2014 г.

Новый онлайн-сервиc для клиентов отеля

Виджет онлайн продажи экскурсий - это новый сервис для клиентов и дополнительный доход для отеля.


В рамках развития Системы обмена Туристской информацией по продвижению въездного и внутреннего туризма реализуется Национальная система бронирования объектов размещения и экскурсий.

Проект осуществляется Национальной ассоциацией информационно-туристских организаций совместно с Российским союзом туриндустрии при поддержке Министерства Культуры РФ и Федерального агентства по туризму.

В рамках проекта региональный продукт продвигается за счет интеграции и взаимодействия участников рынка.

Сформированная региональная система бронирования устанавливается на сайты принимающих турфирм, официальные туристские порталы, отели в свою очередь предлагают на своих ресурсах региональные продукты (календарь событий, экскурсионный модуль).

Все бронирования осуществляются в автоматическом режиме: клиент выбирает понравившуюся ему экскурсию, оплачивает ее по банковской карте, на указанный email клиенту приходит ваучер-подтверждение бронирования экскурсии.

За каждое реализованное через сайт отеля бронирование, начисляется комиссия в размере 6-10%. Процентная шкала прогрессивная в зависимости от объема продаж.

Техническим партнером проекта выступает компания Нота Бена.

Примеры интеграции:
http://www.gardenringhotel.ru/excursions.html
9sov.ru/service/tour-order.php
www.kievskaia.spb.ru/ 
www.trezzini-hotel.com/service.htm
Читать дальше...