Последний опрос показал, туристы предпочитают бронировать номера в гостинице напрямую, а не через онлайн агентства (типа booking, expedia).
Почему же в вашем отеле основным источником бронирований все-таки остаётся ОТА?
Проверьте, реализованы ли у вас на сайте обязательные элементы:
2. Сайт отеля должен быть первым в списке выдачи поисковых сервисов при поисоковом запросе: "название отеля"
3. Структура сайта должна быть удобна для пользователя и адаптирована под просмотр на мобильных устройствах.
Проверьте как видит ваш сайт клиент, заходящий с разных устройств: http://quirktools.com/screenfly/
4. На сайте должно быть в обязательном порядке реализовано онлайн бронирование (не запрос в отель о наличии мест, не форма заявки, а реальное бронирование)
5. Цена на сайте отеля должна быть такой же или более привлекательной (дополнительный бонус при бронировании на официальном сайте), чем в системах бронирования.
Это только 5 из 18 пунктов, которые отель должен реализовать в борьбе за интернет-клиента.
Более того, по статистике около 80% клиентов прежде, чем забронировать отель в системе бронирования, заходит на официальный сайт гостиницы. Так что у вас есть все шансы "зацепить" его и продать номер в отеле напрямую.
ОТА это не только продающие площадки для вашего отеля, но и дополнительный маркетинговый инструмент, который нужно использовать.
Полезные ссылки:
Современный адаптивный сайт для отеля
Модуль онлайн бронирования
Комплексная маркетинговая программа по увеличению прямых продаж
Комментариев нет:
Отправить комментарий