вторник, 10 февраля 2015 г.

Классификация как маркетинговый инструмент


Презентация была сделана для встречи с отельерами Санкт Петербурга и обсуждению вопросов прохождения классификации по новому стандарту.

Встреча состоялась 10 февраля 2015 года в гостинице Октябрьская, Санкт Петербург.

В рамках презентации, в частности, были представлены порядок размещения информации на сайте Перечня классифицированных объектов размещения и проекты, объединенные общей темой - электронный консъерж для повышения лояльности клиентов и доходности гостиниц: "Региональный календарь событий" и "Модуль бронирования экскурсионных услуг".

Ссылки на проекты, о которых идет речь в презентации:
Календарь событий.
Модуль бронирования экскурсионных услуг.


Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий