понедельник, 27 сентября 2010 г.

Система онлайн бронирования гостиниц


На Российском рынке и появилась многофункциональная система онлайн бронирования гостиниц. Деловой туризм, стал на сегодняшний день неотъемлемой частью современного бизнеса. В мире это направление туризма представлено достаточно широко и демонстрирует уверенный рост. В ближайшее десятилетие по прогнозам специалистов объём деловых поездок возрастё в 3 раза, а доходность в 5 раз: с 399 миллиардов долларов до 2 триллионов. Сегодня крупные зарубежные компании тратят более 1 миллиарда долларов на деловые поездки своих сотрудников. Стоит отметить, что если в мире данный сектор рынка давно и уверенно занимают профессиональные туроператоры, то в Российских компаниях, вне зависимости от их размера и статуса, до сих пор преобладает политика селф-сервиса. В этом случаи все задачи по организации поездок перекладываются на плече секретарей, кадровых служб или специально созданных для этого подразделений. Подобная картина сложилась из за устойчивого представления большинства руководителей о нецелесообразности и финансовой потери при привлечения посредников. Однако, ими не учитывается тот момент, что бронируя гостинцу или покупая билет по, казалось бы, низким тарифам, компания всё же переплачивает, т.к. с индивидуальных заказчиков отели помимо проживания, ещё закладывают в стоимость комиссию за бронирование, которая зачастую составляет от 10 до 20% от цены номера, тоже касается и авиакомпаний. Разница цены билета может быть выше на тысячу рублей и выше. Кроме того секретарю или другому сотруднику не являющемуся профессионалом в области путешествий, приходится надолго отвлекаться от выполнения своих основных обязанностей тратя время на выполнение непрофильных задач: поиск выгодных тарифов, ведение переговоров, бронирование номеров, покупку билетов и т.д. Поэтому, компаниям, гораздо выгоднее передать эту задачу профильным туроператорам, специализирующихся именно на деловом туризме. Такие компании имеют прямые контакты с гостиничными сетями, авиа и железнодорожными перевозчиками, бизнес площадками, что даёт им возможность получать эксклюзивные скидки для своих заказчиков, снижая их расходы переезды, проживания и трансферты. Кроме того, компании получают полный пакет услуг, ведь туроператоры берут на себя вопросы по визовым формальностям, аренде транспорта, планирование досуга, страховки и т.д. Так же ещё одной особенностью российского рынка делового туризма является то, что чем дальше от Центральной части России, тем рынок гостеприимства менее насыщенный и, что куда важнее, менее качественный в плане сервиса. Разумеется, для большинства компаний это является неприемлемым, ведь значительная часть Российского бизнеса сосредоточена именно за Уралом, и деловые командировки туда это залог не просто развития, а выживания компании. Появление такой системы онлайн бронирования, как Hotelslobby.com стало ответом на эти потребности. Данная система бесплатно снабдила большое количество отлей от Урала до Дальнего Востока модулем Hoteldesk, заключив договора с гостиницами на агентское вознаграждение. Модуль Hoteldesk позволяет решить одну из ключевых проблем – контроля номерного фонда гостиниц. Особенно это важно для небольших городов с численностью населения до 500 000 человек, где до этого момента было достаточно непросто оперативно получить информацию по наличию свободных номеров. Теперь появилась возможность бронирование гостиниц в городах: Хабаровске, Якутске, Томске, Барнауле, Магадане, Магнитогорске, Междуреченске, Байкальске, Красноярске и многих других городов Сибири и Дальнего Востока Читать дальше...

3 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Это новый игрок на рынке бизнес трэвел http://hotelslobby.com/. Впервые услышал о них на http://www.forbes.ru/node/57871 Очень хороший ресурс и информативный

    ОтветитьУдалить
  3. А можно установить модуль online бронирования на сайт службы бронирования http://www.one-travel.ru
    и сколько будет стоить.?

    ОтветитьУдалить