вторник, 7 сентября 2010 г.

Социальные сети — в помощь гостиницам

Отели, авиакомпании и другие сегменты туриндустрии активно вливаются в социальные сети и с большей интенсивностью используют сайты вроде Facebook и Twitter, чтобы привлечь новых клиентов, продвинуть свои услуги среди блоггеров, получить отзывы и отследить тенденции в индустрии.

Сейчас социальные сети активно используются на каждом этапе путешествия, от бронирования до поиска места для ужина, пишет usatoday.

Знаменитая гостиничная сеть Marriott, например, создала страницу на facebook, где она будет выкладывать информацию о себе и акциях, которые могут заинтересовать туристов. Другой гостиничный гигант - Hyatt - в прошлом году создал аккаунт на Twitter, который он использует в качестве виртуального консьержа. Количество фолловеров Hyatt достигло уже 12 тыс. человек.

Туризм опережает другие индустрии в том, что касается использования возможностей социальных сетей, поскольку он более чувствителен к отзывам клиентов.

Социальные сети могут использоваться в разных целях и разными способами. Ключевая цель компаний - это, конечно, приобретение преданных клиентов. Вместе с тем, это и способ продвинуть свои услуги посредством специальных предложений, программ поощрения и скидок.

Другой популярный способ саморекламы - поощрение блоггеров и активных пользователей, которые рассказывают о компании в своем посте/ твитте. Например, Country Inns & Suites By Carlson дарит бесплатные недельные путешествия трем самым активным блоггерам.

Ещё одно преимущество - облегчение жизни самим туристам. Многие компании, в частности, предлагают бронировать свои услуги прямо на странице Facebook.

Таким образом, присутствие в социальных сетях просто необходимо любой компании, стремящейся привлечь молодых клиентов. И вместе с тем, не стоит забывать о других способах рассказать о себе и своих услугах более старшим поколениям, которые отнюдь не настолько технически подкованы, отмечает usatoday.

Источник: HOTELS.SU
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий