вторник, 28 декабря 2010 г.

2010 — год инноваций от «Нота Бена»


До конца 2010-го остались считанные дни. Пора подводить итоги года — насыщенного и плодотворного. Уходящий год был успешным для компании «Нота Бена». Мы укрепили связи с партнёрами, приобрели новых клиентов и друзей среди представителей гостиничного бизнеса России и зарубежья.

2010 был не самым простым годом для мирового и российского туристического бизнеса, но судя по результатам независимых исследований и мнению экспертов, мировой экономический кризис позади, ситуация выправляется, хотя и не достигла докризисного уровня.

В уходящем году усилилась тенденция, которая начала набирать обороты ещё в 2009 году: резко возросло число самостоятельных путешественников по большинству туристических направлений, в том числе в и городах России. Интернет окончательно проник во все сферы нашей жизни, а большое количество современных и качественных онлайн сервисов, таких как системы бронирования авиабилетов, отелей и проката автомобилей, значительно упростили процесс организации туристических и деловых поездок. Кроме этого, развитию самостоятельного туризма здорово способствуют социальные сети, взорвавшие в 2010 году весь мир. Здесь люди делятся опытом своих поездок с миллионами пользователей сети из любой точки планеты. Информация о туристических объектах и возможностях регионов— достоверная и «из первых рук», стала доступна всем пользователям Глобальной сети. Это привело к тому, что многие путешественники начали отказываться от услуг туристических компаний и стали сами заниматься организацией путешествий — в том числе и бизнес-поездок, о чём говорят последние исследования в области делового туризма.

В таких условиях отелям и другим предприятиям в сфере туризма необходимо уделять особое внимание работе с конечными клиентами и использованию современных инструментов маркетинга. Поэтому в начале 2010 года «Нота Бена» запустила новое направление работы: предоставление услуг в области современного интернет-маркетинга — NB eMarketing.

В рамках проекта гостиницам предложены на выбор три различные программы: упрощенная программа NB Local, базовая NB Global с представлением отеля в соц сетях, и расширенная — NB Global Plus, которая включает широкомасштабное продвижение в социальных сетях, международных туристических порталах и форумах, организацию электронной дистрибуции в GDS и многое другое. В основе каждой программы лежит установка модуля онлайн бронирования номеров на сайт отеля и работа по привлечению на сайт индивидуальных клиентов.

Сегодня многие отели России работают с «Нота Бена» по одной из маркетинговых программ. С гостиницами, которые выбрали программы NB Global и NB Global Plus, ведётся непрерывная работа по улучшению их представления в сети интернет, созданию информационного поля вокруг отеля и привлечению индивидуальных и корпоративных клиентов на сайт отеля, где они могут совершить бронирование с помощью удобного и современного модуля NB WEB.

Обновлённый модуль онлайн бронирования номеров для сайта отеля NB WEB был представлен на суд общественности в конце 2009 года. В течение всего 2010 специалисты «Нота Бена» работали, чтобы сделать его ещё удобнее для клиентов и эффективнее для отельеров. Сегодня NB WEB позволяет бронировать гостиничные номера и дополнительные услуги отеля, с его помощью реализована обратная связь с клиентом, сбор и обработка отзывов гостей.

В рамках работы по представлению отелей-абонентов NB Global и NB Global Plus в социальных сетях, модуль NB WEB был внедрён на странички отелей в соц сети Facebook. Благодаря этому пользователи Facebook'a могут забронировать номера в этих гостиницах прямо из социальной сети.

Главной предновогодней премьерой стал совершенно новый продукт, который «Нота Бена» представила российскому рынку — NB Channel Manager. Это платформа с веб-интерфейсом, которая позволяет оптимизировать трудозатраты на обновление информации о гостинице в различных электронных каналах продаж. С помощью этого сервиса, клиенты нашей компании могут "одним кликом" обновить цены и/или доступность номеров для бронирования в 150 системах бронирования!

Наша компания по-прежнему является официальным представителем компании Pegasus Solutions в России и осуществляет подключение к глобальным системам бронирования под брендами Utell Connect и Utell Hotels and Resorts.

«Уходящий год был инновационным и очень важным для нас. Мы запустили сразу несколько совершенно новых продуктов — такого не делали раньше ни мы сами, ни кто-то другой на российском рынке” - комментирует Михаил Ушаков, директор компании «Нота Бена». Я рад, что наши новые предложения заинтересовали отельеров. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом: будем улучшать продукты и создавать выгодные условия для работы с нашей компанией. Мы благополучно завершаем год и желаем всем отельерам России успешного 2011 года!»

К нему присоединяется Сергей Артёмов, коммерческий директор нашей компании: «Мы уже много лет разрабатываем продукты, которые призваны улучшить работу отельеров России, сделать её более эффективной, а представление российских отелей на международном туристическом рынке — более полным и привлекательным. Продукты, которые мы выпустили на рынок в уходящем году — своевременные и эффективные, они уже приносят прибыль нашим клиентам, и принесут ещё большую в следующем году!»

С Новым Годом!

Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий