вторник, 7 декабря 2010 г.

Hotel Industry Russia 2010 состоялся!


2-3 декабря 2010 г. в гостинице Renaissance Monarch состоялся IV Гостиничный саммит отельеров Hotel Industry Russia 2010: поиск нового баланса сервиса и доходности. Организатор мероприятия — BBCG. Саммит проходил при поддержке Российской Гостиничной Ассоциации.

Уже 4 год подряд на лучших отельных площадках Москвы собираются профессионалы отрасли отельной индустрии для выработки дальнейших стратегий развития бизнеса, обмена опытом и нахождения путей обеспечения конкурентоспособности и доходности отелей. Участниками саммита стали более 100 представителей отельной индустрии из городов России и СНГ.

Первое пленарное заседание: «Уроки кризиса. Самые жизнеспособные концепции бизнеса в отельной индустрии России» в формате выступлений и последующей дискуссии докладчиков и делегатов вызвало активный интерес среди участников саммита и представителей СМИ. Спикерами первого пленарного заседания стали:

- Гебхард Райнер, управляющий директор Hyatt Hotels & Resorts в Европе, Африке и на Ближнем Востоке;
- Алексис Деларофф, генеральный директор, АККОР Россия-СНГ;
- Людмила Казанова, вице-президент по маркетингу, продажам и развитию, Interstate Management Services Inc;
- Герхард Митровиц, генеральный менеджер, Balchug Kempinski;
- Дмитрий Колесников, председатель правления, Cronwell Hotels&Resorts;
- Алексей Волов, директор по продажам и маркетингу отеля InterContinental Moscow Tverskaya.

В ходе сессии участники обсудили следующие животрепещущие вопросы:
Как изменились приоритеты в управлении бизнесом сегодня? С позиции мультинациональных сетей и российских компаний. В чем сегодня главные ресурсы конкурентоспособности и доходности отелей. Как обеспечить лидерство на рынке? Масс-маркет, высокая ценовая группа или нишевые проекты показали наилучшие результаты в кризис? Какие модели наиболее перспективны завтра?

Второе пленарное заседание открыл Президент Российской гостиничной Ассоциации Геннадий Ламшин, озвучивший аналитические данные по рынку гостиничных услуг Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи. По его словам сегодня наметились тенденции увеличения доли деловых корпоративных поездок, но вместе с тем, частный посетитель стал более разборчив в выборе гостиничных номеров и перешел на более бюджетные варианты: квартиры, хостелы, либо путешествия ночными поездами. Таким образом, дешевые отели отыграли долю у более качественных. Платежеспособные клиенты перешли в сектор эконом - класса.

Екатерина Гаранина, генеральный директор Аккорд Менеджмент Групп в рамках секции Финансы и Ален Бурден, вице президент по финансам Korston обсудили вопросы финансового управления и контроля издержек в текущей рыночной ситуации. В ходе сессии были проанализированы вопросы привлечения средств, примеры реструктуризации и практика привлечения новых займов.

Вопрос поиска ресурсов для снижения издержек в краткосрочной долгосрочной перспективах был рассмотрен в рамках V пленарной сессии – Инвесторы и Девелоперы. Участники сессии обсудили изменения в стратегиях и оперативной работе с инвесторами и девелоперами на пост-кризисном рынке, рассмотрели стратегические подходы к эффективности эксплуатации и строительства объектов. Участниками дискуссии стали: Майкл О’Хэйр, управляющий директор, Horwath HTL Hungary & Russia; Гай Имз, Генеральный директор, Совет по экологическому строительству; Марина Смирнова, старший вице-президент, руководитель отдела консалтинга, Jones Lang LaSalle Hotels; Николай Мороз, руководитель департамента девелопмента и строительства, "ХК РЕСО"; Кирилл Погодаев, менеджер по маркетингу в сегментах офис, розничная торговля, индустрия гостеприимства Philips, «Световые решения»; Дэвид Оуэнс, директор по развитию, ARUP Russia CIS; Наталья Галечьян, директор по связям с общественностью, Санкт-Петербургский Экологический союз, руководитель проекта «Эко-гостиница».

Второй день саммита открылся сессией, посвященной маркетингу и продажам. Михаил Ушаков, председатель комиссии по работе с объектами размещения Ассоциации содействия туристским технологиям, директор «Нота Бена», Вадим Прасов, управляющий директор, ГОСТ Клубная система, Екатерина Гаранина, генеральный директор Аккорд Менеджмент Групп поделились стратегическими решениями увеличения продаж и формирования программы лояльности. Эксперты заявили, что использование социальных сетей в настоящее время является необходимым условием Интернет-продаж. Вадим Прасов акцентировал внимание слушателей на том, что клиент в отеле – не клиент, а гость! Правильный PR (который в свою очередь выгоден для отелей только на аутсорсинге) и каждодневная работа с системой отзывов предложений – являются мощными инструментами поддержания бренда компании, поиска новых целевых аудиторий и стимулирования продаж по различным каналам.

VII- ая пленарная сессия раскрыла вопросы услуг с высокой добавленной стоимостью, в ходе которой были рассмотрены вопросы управления продаж и инвестиций в дополнительные услуги, Wellness&Spa. Эксперты не обошли стороной также экономические аспекты, назвав сроки окупаемости и объемы первоначальных инвестиций.

Живую дискуссию и неподдельный интерес представителей отельного бизнеса вызвала тема «Новые форматы гостиниц и их бизнес модели». Участники рассмотрели плюсы и минусы малых форматов гостиниц, хостелов и дискаунтеров. В настоящее время в связи с желанием туристов экономить на проживании, спрос на такие гостиницы достаточно велик, что позволяет малым форматам брать курс на увеличение численности подобных отелей в крупных городах.

Завершением программы саммита стала сессия «Персонал и ресурсы эффективности». В форме панельной дискуссии участники, руководители департаментов управления персоналом российских гостиничных сетей обсудили наиболее актуальные вопросы обучения персонала с помощью внешних компаний, ревизию функционала сотрудников различных подразделений и эффективные системы подбора, мотивации и контроля персонала.
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий