понедельник, 5 июля 2010 г.

Business travel: лето будет хлебным


Летний сезон должен обещает быть урожайным для участников рынка деловых поездок. Компания Pegasus Solutions, один из лидеров в области предоставления технологий и услуг отелям и бизнес-агентствам, ожидает более чем 30-ти процентный рост доходов гостиниц в годовом исчислении за период по сентябрь включительно. Такие данные компания опубликовала на основе анализа заявок на бронирование отелей по всему миру, поступивших от сотен тысяч клиентов в мае. Заявки были сделаны через global distribution system - GDS (Amadeus, Galileo, Sabre и Worldspan) и alternative distribution system (ADS) – обе компьютерные системы бронирования используются преимущественно в business travel.

Учитывая рост таких показателей, как средняя стоимость номера (average daily room rate, ADR) и продолжительность пребывания (length of stay, LOS), чистые доходы от продаж через канал GDS увеличились за май на 39,6% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

По словам главы Pegasus Solutions Майка Кистнера (Mike Kistner), майский рост числа заявок через GDS стал приятной неожиданностью. В отличие от апреля, когда резкий скачок бронирований был вызван транспортным коллапсом, заставившим клиентов в срочном порядке переносить все поездки, прошлый месяц был спокойным. Показатели за май были все-таки хуже, чем в предыдущем месяце, однако позитивная динамика сохранилась – число заказов выросло на 26,6% по сравнению с маем 2009 года, средняя стоимость номера увеличилась на 6,5%.

Результаты бронирований через канал ADS более скромные, поскольку основная доля заказов происходит через GDS. Анализ майский заявок показал увеличение периода бронирования на 10% до 26,2 дня

Не смотря на сокращение сроков пребывания в деловых поездках и более тщательных поисков клиентами оптимальных ценовых предложений, число заказов на лето растет. Возвращение уверенности будет способствовать росту прибылей агентств, отметил Майк Кистнер. Он призывает участников рынка создавать более интересные предложения, отвечающие сегодняшним нуждам клиентов, а также не забывать о совершенствовании форм для их продвижения. (BTAA по материалам Pegs.com)
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий