понедельник, 19 июля 2010 г.

Покупка турпродукта в сети – новый российский тренд


Смена «Ты – предприниматель» всероссийского молодежного Форума «Селигер-2010» открылась только в начале месяца, но уже сейчас многие называют ее одной из наиболее эффективных площадок для старта собственного бизнеса в России. По информации организаторов форума, уже более двухсот из полутора тысяч участников смены смогли получить здесь развитие для своего бизнеса. Дело в том, что ежедневно на берегу озера встречаются между собой сотни начинающих и успешных бизнесменов.

На днях одной из активно обсуждаемых тем стали инновации и техническое творчество в туристической сфере. Живой интерес со стороны участников форума вызвал доклад председателя Ассоциации Агентств Делового Туризма (ВТАА) Вадима Зеленского «Интернет как идеальная площадка для делового и розничного туризма». Он рассказал об основных преимуществах электронной коммерции, как для компаний, так и пользователей.

Выгоды для тех и других налицо – это и возможность присутствовать, благодаря сети, во всем мире, а для клиентов – выбирать товары и услуги от мировых поставщиков. Компании, работающие в интернете, могут быстро реагировать на появление или изменение спроса. Сделки, заключенные электронным путем, позволяют значительно сэкономить на обслуживании. Пользователи же получают и более привлекательные цены, и возможность заказать товар в любое удобное время.

Более 94% пользователей интернета в России за последние 6 месяцев хотя бы раз совершили покупку онлайн. При этом в среднем по Европе этот показатель достиг только 86%. Что касается туристических услуг, здесь бесспорное лидерство принадлежит розничным операциям с авиабилетами. «Динамика роста в этом сегменте просто потрясает. Согласно имеющейся у ассоциации статистики, за прошлый год число забронированных в онлайн билетов достигло 150 тыс., против 30 тыс. годом ранее. В текущим году эта цифра превысит 500 тыс.» - сообщил г-н Зеленский.

Источник: BTAA Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий