пятница, 21 декабря 2012 г.

Бронирование на высоких скоростях


Компания «Нота Бена» разработала инновационное решение для пассажиров скоростного железнодорожного сообщения. Новая разработка позволит забронировать отель непосредственно во время поездки.


В рамках работ СЗО РСТ по повышению загрузки отелей членов РСТ, Дирекция скоростного сообщения - филиал ОАО "РЖД" запланировала внедрение системы онлайн бронирования отелей и других туристических услуг в скоростных поездах "Сапсан". Реализацией проекта занимается компания-разработчик систем онлайн-бронирования «Нота Бена».

Внедряемая система позволит пассажирам совершать бронирование отелей, находясь непосредственно в салоне поезда. Большинство пассажиров скоростного железнодорожного сообщения - это представители топ-менеджмента и высококвалифицированные специалисты, чей заявленный доход, как правило, средний и выше, и им приходится совершать поездки между тремя крупнейшими городами РФ не реже 2-3 раз в месяц. Таким образом отель получит возможность дополнительной реализации номеров как в «низкий» сезон, так и продаж по схеме «last minute booking» - в высокий.

Техническая часть проекта, реализованная компанией «Нота Бена», введена в режим тестовой эксплуатации. На данном этапе происходит подключение отелей в систему онлайн бронирования скоростных поездов «Сапсан». Эти меры позволят отелям повысить процент загрузки, равномерно распределив продажи по сезонам.

«Услугу онлайн бронирования отелей в скоростных поездах планируется запустить летом 2013 года, но это только первый этап реализуемого проекта. Следующим шагом станет возможность бронирования туристических услуг. Например, пассажир сможет приобрести билеты в музеи, театры, концерты и т.д., находясь в салоне поезда. Этот этап проекта мы планируем к запуску уже в июле 2013 года», - говорит Михаил Ушаков, директор компании «Нота Бена».

О компании «Нота Бена»:
Начав работу в 1995 году, компания «Нота Бена» - разработчик IT-продуктов для туристической индустрии, стала одной из первых российских компаний на рынке онлайн бронирования туристических услуг. На сегодняшний день ключевыми клиентами и Партнёрами компании являются туристические фирмы, отели, предприятия сферы туризма, государственные структуры Российской Федерации, международные компании.
О СЗО РСТ:
Северо-Западное региональное отделение РСТ является наиболее крупным и динамично развивающимся региональным отделением Союза. Оно объединяет крупнейшие фирмы Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона.

Санкт-Петербург
2012.12.21
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий