четверг, 26 августа 2010 г.

Новый продукт "Нота Бена" - модуль бронирования для соц сетей























Специалисты нашей компании разработали новый замечательный продукт для российских (и не только) отельеров. Это модуль онлайн бронирования номеров для странички отеля в социальной сети, такой как Facebook и Vkontakte.ru. Новый модуль — настоящее маркетинговое оружие гостиницы в борьбе за современных гостей!

Сегодня уже ни для кого не секрет, что социальные сети, микроблоги и форумы, при всей своей виртуальности, имеют очень большое влияние на потребителя. В некоторых случаях, гораздо большее, чем ТВ, радио и пресса — традиционные средства массовой информации. В новом пространстве сформировался свой рынок, со всеми вытекающими маркетинговыми последствиями. Гостиничный и туристический бизнес отнюдь не исключение! Даже скорее подтверждение — ведь миллионы людей именно в интернет и именно в соц сетях и форумах ищут информацию о туристических направлениях, отзывы о гостиницах и турфирмах, ищут скидки и спецпредложения.

Конечно, игнорировать ситуацию, когда львиная доля потенциальной аудитории «сидит» в Facebook отелю никак нельзя. А тем более нельзя проходить мимо социальных сетей, когда их пользователи готовы не только получать из них информацию, но и совершать активные и осмысленные действия — покупать продукты и услуги!

Именно поэтому программисты экста класса из компании «Нота Бена» взялись за разработку модуля бронирования для страницы отеля в социальной сети. Начали с Facebook. В результате получили отличный продукт, лаконичный, но надёжный и эффективный!

Модуль бронирования уже установлен на Facebook-странички отелей Садовое Кольцо (Москва), Санкт-Петербург (С.-Петербург), Империал Парк Отель and Spa (Московская область) и Арт-отеля Люмьер (Светлогорск).

Благодаря модулю гостиницы сразу оценили потенциал социальной сети — в отели уже начали приходить бронирования, совершенные через Facebook.
Читать дальше...

Комментариев нет:

Отправить комментарий